Постоянные читатели

узор "морская волна" или "крокодиловая кожа"

"Морская волна" или "крокодиловая кожа"

В первый раз я увидела этот интересный мотив в испанском журнале и там он назывался "морская волна", а совсем недавно я случайно натолкнулась на него в англоязычном блоге и там он назывался "крокодилов столбик" (у нас его благородно перевели как "крокодиловая кожа").

В моем исполнении он и правда больше на волну походит, а в "крокодиловой коже" чешуйки вяжут так, что располагаются в шахматном порядке и действительно создают эффект, похожий на крокодиловую кожу.

Узор мне понравился, он хорошо смотрится как при вывязывании столбиков с накидом по лицу, так и по изнанке, одиного мотива под другим или шахматкой, да и вяжется очень просто. Вот только одна проблема - пряжи много ест. Тем не менее, если нужна вещица плотная или теплая - замечательный вариант. Описание его на русском можно найти в блоге "Мои петельки", там же есть и примеры, и ссылки на видео-уроки насчет того, как правильно вязать мотив.

На Anniesattic.com мне попалась целая книжка с разнообразными моделями с этим мотивом, выставляю сюда для вдохновения. Единственное, что меня удивило - нет сумок и юбок )):



http://darievna-creative.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html

3 комментария:

  1. какой интересный мотив, утянула к себе в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный,чудный мотив! Сделала закладку - хочу научиться вязать эту красоту.

    ОтветитьУдалить